ФЭНДОМ


Стюарт Гарольд Пот (также известен как 2-D, Стю-Пот или Пот) - главный вокалист и пианист Gorillaz.

Предыстория

Стюарт Пот родился 23 мая 1978 года. Его родители - Девид и Рейчел Пот. Изначально семейная фамилия звучала как «Тасспот», но отец сменил её на «Пот» незадолго до рождения сына, чтобы его не обижали в школе (tuss - "вагина", pot - "горшок"). Он родился в Хартфордшире (Англия) и рос в Кроули (Англия), учился в школе Святого Уилфреда (в ней же учились участники группы The Cure). Его отец работал механиком и имел во владении ярмарку. Его мать работала медсестрой - именно она после случая с деревом снабжала Стюарта таблетками от головной боли. Стюарт не был особо интеллигентен, но все знали его как доброго человека с огромной любовью к музыке. В десять лет он зависал в своей комнате и слушал The Clash, Agustus Pablo, The Human League (эта группа была его любимой) и многих других музыкантов. В одиннадцать лет он упал с дерева и ударился головой, из-за чего все его волосы выпали. Когда они отросли снова, они были лазурно-голубого цвета.

Young 2D

Старое фото 2-D (на переднем плане в центре) во время учёбы в школе Св. Уилфреда.

Когда ему было 19, Стюарт работал в магазине клавишных дяди Норма младшим служащим. В то же время Мёрдок (тогда ему был 31 год) намеренно въехал на угнанном Опель Астра в витрину магазина с целью ограбить его и украсть синтезатор для своей новой группы. Машина сбила и Стюарта [1], из-за чего он получил гифему на один глаз, однако его зрение не пострадало. Мёрдок был арестован и приговорён к 30,000 часам (1,250 дням) исправительных работ и еженедельным десятичасовым уходом за Стюартом, находящимся в коме.

Год спустя в безуспешной попытке закадрить женщин на парковке Теско в Ноттингеме, Мёрдок на своём автомобиле попытался осуществить поворот на 360 градусов. Во время проведения трюка непристёгнутый Стюарт вылетел сквозь лобовое стекло и ударился головой о бордюр, повредив второй глаз. Это вывело его из комы, и, когда он очнулся, он повернулся, чтобы посмотреть на Мёрдока. Тогда-то Никкалс и понял, что перед ним - его новый фронтмен. Мёрдок вспоминает: "Синеволосый бог с повреждёнными глазами". Он дал ему кличку '2-D', что означает "Две вмятины" ("2 Dents") в голове Пота. Довольно забавно, что Стюарт просто обожает свой никнейм, полностью забыв о своём настоящем имени и даже подписывая официальные письма именем "2" и фамилией "D".

Из-за многочисленных травм, а также побоев, наносимых Мёрдоком, 2-D страдает слабоумием. Деймон Албарн и Джейми Хьюлетт прокомментировали это, сказав, что "у него вместо мозга чистый лист бумаги". Несмотря на это, он - ведущий вокалист Gorillaz.

Gorillaz Фаза 1: 1998-2002

В 1998 году 2-D и Мёрдок переехали в Kong Studios. К ним присоединился Рассел Хоббс. Девушка 2-D, Паула Крекер, изначально была ведущим гитаристом, но вскоре её уволили из-за того, что Рассел увидел, как она и Мёрдок целуются в уборной в студии. Паула и 2-D расстались, что очень расстроило последнего. После девушку заменила Нудл, и группа получила название Gorillaz. 2-D начал встречаться с Рейчел Стивенс, бывшей участницей S-Club 7, и пригласил её на первый концерт группы в Camden Brownhouse.

После того, как группа приняла участие в автограф-сессии, Рейчел порвала с 2-D, ибо во время вечеринки Мёрдок клеился к ней, пытаясь привлечь внимание.

После последнего концерта на Острове MTV в Португалии группа перебралась в Лос-Анджелес, чтобы записать фильм. Между участниками начало расти напряжение. Мёрдок предлагал кучу безумных идей для фильма, а после сорвался и напал на 2-D; в какой-то момент он чуть было не задушил самого себя. К счастью, Рассел спас его, но после этой драки группа распалась.

Пост-Фаза 1 - Пре-Фаза 2: 2003-2004

Во время хиатуса 2-D оставался в Лос-Анджелесе. Несколько ночей он провёл в квартире Бритт Экланд, но ушёл из-за её привычки ходить голой по квартире, биться об стены и не спать ночами напролёт. Вскоре он окончательно покидает Лос-Анджелес, чтобы работать на ярмарке своего отца в Истбурне. Он собирал деньги с одного из аттракционов, где и встретил Шейна Линча, бывшего участника Boyzone. Они стали хорошими друзьями. За время их общения 2-D принял стиль тедди-боя и привык гулять с Шейном по городу. Он совсем забыл о Gorillaz, пока пару лет спустя ему не пришла СМС от Нудл. Он понял, что был ответственен за успех группы, и решил вернуться в студию.

Gorillaz Фаза 2: 2005-2007

После событий клипа El Mañana 2-D и Рассел были взбешены предполагаемой смертью Нудл. Однако, она не умерла, но группа вновь разошлась разными дорогами (пусть и ненадолго). По словам Мёрдока, 2-D "...мается где-то дурью. Думаю, он попытается стать актёром. Или моделью. Или ещё кем-нибудь..."

В официальной рассылке от 31-го октября 2007-го года Мёрдок говорит, что "2-D в отпуске на пляже Ямайки", однако 13-го ноября в тексте "D-Sides" было заявлено, что в настоящее время он заканчивает юридическое образование.

Gorillaz Фаза 3: 2008-2012

В этой фазе 2-D лишается сознания, надышавшись газом, а позже оказывается в чемодане посреди Пластикового Пляжа. Он думает, что это сделал Мёрдок, но на самом деле это был Бугимэн - демон, носящий чёрный плащ и газовую маску. Мёрдок же насильно удерживает 2-D на острове, используя его вокальные данные для записи третьего альбома Gorillaz, Plastic Beach.

В игре-путешествии по Пластиковому Пляжу было показано, что комната 2-D была расположена на этаже В2 (ниже уровня воды). При входе в неё можно было увидеть 2-D, сидящего и дрожащего на своей кровати. Если попытаться заговорить с ним, он спросит, кто Вы, и скажет, что не думал, что на этом острове есть кто-то кроме него. Также он расскажет, что многие люди пали жертвой газа; Мёрдок заставлял их всех принимать участие в альбоме.

Во время атаки на Пластиковый Пляж (см. раскадровку Rhinestone Eyes) 2-D находится в своей комнате. Кит Массивный Дик откусывает часть острова вместе с этой комнатой, так что 2-D оказывается проглоченным заживо. После этого он считался умершим, однако кит сам умирает из-за того, что годами поедал мусор и ютил в своём животе живого человека. В конце концов, его тело вынесло на берег, и 2-D смог освободиться, но застрял на необитаемом острове.

Навыки выживания у него были развиты плохо, поэтому сначала он съел всю свою одежду, а потом был вынужден питаться мясом кита.

«Заточение на тропическом острове многому меня научило. Например тому, как убежать от краба (боком) или как не умереть, поедая собственную одежду. Но когда на мне остались одни лишь трусы, я получил самый важный урок - на самом деле нам не нужны массажные кресла, Capri Sun (марка фруктового сока - прим. пер.) и "Две девицы на мели". Нам нужны свежий воздух, солнечный свет и "Две девицы на мели". (Боже, я обожаю этот сериал.)»
2-D, Интервью журналу "Highsnobiety" [2]
«<...> Когда я съел свой последний носок, я понял - либо я делаю это, либо умираю. Микроволновки у меня не было, поэтому пришлось изобрести новый медленный способ приготовления мяса - надо положить большой кусок под тропическое солнце и подождать, пока он не станет зелёным. Обычно это занимает около трёх недель. По готовности можно приправить щепоткой пляжного песка.»
2-D, Интервью журналу "Highsnobiety"

Прошёл месяц, и 2-D увидел в небе самолёт, летящий с Испанского Фестиваля. Он побежал за ним, пытаясь привлечь внимание, но пилоты не заметили его. 23 минуты спустя он оказался посреди оживлённого пляжа. Оказалось, что никакого необитаемого острова не было, и всё это время 2-D был в середине Гвадалупы (Мексико). Он присоединился к фестивалю, поел странной местной еды и выиграл третье место в конкурсе мокрых футболок. После того, как он получил приз, его посетила идея - он решил остаться в Мексико и найти себя. Найти себя оказалось просто - он был прямо здесь. Но остаток года он всё равно провёл в Гвадалупе, пока его не уволили с работы по плетению браслетов дружбы. Тогда настало время возвращаться домой.
Gorillaz - The Book of 2D01:25

Gorillaz - The Book of 2D

В лондонском аэропорте Хитроу в зале встречающих стоял человек с табличкой "Дебил". 2-D проследовал с ним до его машины, которая привезла его в Западный Лондон, где он встретился с Нудл, Расселом и Мёрдоком. Gorillaz были показаны живущими вместе в клипе DoYaThing. В конце клипа 2-D получает приказ о выселении жильцов из дома.

На протяжении всех интервью третьей фазы Gorillaz для iTunes, 2-D намеренно оскорблял Мёрдока, чтобы отомстить ему за то, что он сделал, а однажды даже избил его, так как Никкалс затронул тему Паулы Крекер, которая, очевидно, довольно больная для 2-D.

«Я только-только воссоединился с группой, как тут же оказался в плену у ублюдка-басиста в подводной субмарине, которую впоследствии атаковали пираты, пытающиеся захватить этот гнилой кусок сломанного пластика в океане, который Gorillaz называют "домом". И всё это ради того, чтобы сделать видео. Из-за этого я хочу умереть!»
2-D, iTunes Session [3]

Во время Escape to Plastic Beach World Tour 2-D пишет альбом The Fall, о котором Мёрдок, видимо, ничего не знает. В это время на сайте появляется новый персонаж по имени Большой Рик (Big Rick). Это владелец музыкального магазина на Пластиковом Пляже. По клику на него открывалась страница предзаказа альбома.

Gorillaz Фаза 4: 2016-настоящее время

Gorillaz вновь нуждаются в новом месте жительства. В клипе на трек "Saturnz Barz" они приезжают к загадочному дому, населённому, как позже оказалось, странного рода призраками. Ребята осматривают дом, и 2-D заходит на кухню, сразу же направляясь к холодильнику. Там его атакует живой летающий кусок пиццы, но больше, в отличии от монстров Нудл и Рассела, он с ним не контактирует. В конце клипа участники группы довольно спокойно выходят из дома, будто ничего и не было и садятся обратно в машину. Мёрдок предлагает позавтракать, но 2-D, "насытившись" летающей пиццей, отказывается, прося только мятного чая.

В клипе на трек "Strobelite" ребята находятся в клубе, и 2-D, поддавшись зазываниям Нудл, выходит на танцпол и танцует с ней на протяжении всего видео.

Внешность и характер

Как и у Нудл, внешность 2-D сильно менялась на протяжении Фаз 1, 2 и 3. В Фазе 1 причёска 2-D была чуть ли не геометрически правильной, а также временами имела почти фиолетовый цвет. Однако в Фазе 2 его волосы стали более реалистичными и сменили тон, став почти бирюзовыми. В Фазе 3 они стали ещё реалистичнее, кожа - загорелее, а глаза - больше. Кроме того, форма его тела в Фазе 1 была практически прямой; в Фазах 1 и 2 она изменилась, появились морщинки, что передало его внешности что-то от хиппи.

«2-D - типичная лодка любви с плохими зубами.»
Деймон Албарн, Bananaz
Несмотря на отсутствие двух передних зубов, поёт 2-D чисто и чётко. Его речь имеет акцент Кокни (или близкий к этому): например, он говорит "summfink" вместо "something" (что-то) или "fing" вместо "thing" (вещь). Если сравнивать с первым альбомом, его "поющий" голос стал куда глубже. 2-D считается "красавчиком" и фронтменом группы Gorillaz.

Он по-детски наивен и добродушен.

«В мире очень много боли. Я думаю, что это из-за огромного количества жёстких и острых углов. Если бы мир был мягче, как, например, покрытый пеной, было бы меньше несчастных случаев, потому что когда люди падают или врезаются в разные штуки, они от них не отскакивают. Я хотел представить свою идею на Dragons’ Den (телепрограмма), но по дороге туда мой пенный костюм загорелся из-за окурка сигареты, и я получил довольно сильные ожоги. Было обидно - я так хотел встретиться с Деборой Миден и подбодрить её! Она всегда выглядит очень грустной.»
2-D, Интервью журналу "Highsnobiety"

Интересные факты

  • 2-D принял участие в песнях "FM" Натана Хейнса и "Small Time Shot Away" группы «Massive Attack».
  • Вокальный диапазон 2-D очень широк, он спел всё от баритона до фальцетного сопрано.
  • В интервью в журнале NME Деймон рассказал, что время от времени обучал 2D, чтобы улучшить его пение, и даже пел в некоторых песнях Gorillaz.
  • 2-D - мультиинструменталист. Он умеет играть как на клавишных (пианино, синтезатор), так и на гитаре. Также он играет на мелодике.
  • 2-D не видит разницы между ямайским и ирландским акцентами.
  • Однажды 2-D был избит Грейс Джонс за то, что он не смог помочь ей надеть пальто, так как его руки были заняты двумя стаканами с апельсиновым соком.

Галерея

Converse gorillaz video still 550 DelReenteringRussel 2d-murdoc-niccals-russel-hobbs-noodle-gorillaz-pirate-band
Полную галерею изображений для 2-D можно посмотреть в 2-D/Галерея.


Источники

  1. "About 2D". Electronic Beats.
  2. "2D of Gorillaz Dishes on His Gap Year and Makes Us a Playlist". Highsnobiety.
  3. "Gorillaz' Interview with 2-D & Murdoc (iTunes Session) - Part 3/3 (2:03)". YouTube.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Fandom

Gorillaz wiki

2-D

394pages on
this wiki
Add New Page
Comments447 Share
2Dphase4
Birth name: Stuart Pot
Also known as: 2-D, Stu-Pot, Pot
Gender: Male
Birthday: May 23, 1978

Sign:

Gemini
Eye Color: Black (originally Blue)

Hair Color:

Blue (originally Brown)

Height

6' 2" (1.88 m)

Age:

39
Years Active: 1998-present

Stuart Pot (also known as 2-D, Stu-Pot, or Pot) is the lead vocalist and pianist of Gorillaz.

Background

Stuart Pot was born on May 23, 1978 to David and Rachel Pot. His real name is Stuart Pot (his last name was often thought to be Tusspot, though his father changed his name to "Pot" shortly before Stuart was born to avoid him from getting bullied at school), but is often shortened to Stu-Pot. He was born in Hertfordshire, England and was raised in Crawley, England and was educated at St. Wilfred's School (the same school that educated the members of The Cure). His father, David Tusspot, worked as a mechanic and owner of the Tusspot's Fairground. His mother, Rachel Tusspot, was a nurse who supplied Stuart with headache pills from his tree accident. Stuart wasn't a very intelligent boy, he was known as a kind person and had a general love of music. His parents recall a little ten-year-old bouncing around in his room listening to The Clash, Agustus Pablo, The Human League (this band was his favorite) and many other musicians of the sort. He hit his head when falling from a tree at the age of eleven, causing all of his hair to fall out. When it came back it was a deep 'azure blue'.

Young 2D

An old photo of 2-D (foreground center) during his days at St. Wilfred's school.

When he was 19, the drama in his life began when hooligan Murdoc Niccals, age 31, purposefully crashed his Vauxhall Astra through the wall of Uncle Norm's Organ Emporium, where Stuart had been working, in an attempt to ramraid it and steal the synths. Murdoc's bumper crashed into Stuart's face[1], landing him with an 8-ball fracture also known as 'hyphema', although he can still see. Murdoc was arrested and sentenced to carry out 30,000 hours (1,250 days) of community service as well as care for the vegetablized Stuart for 10 hours every week.

One year later, in a poor attempt to impress some women, Murdoc performed a 360 in a Tesco car park in Nottingham with his vehicle. This sent Stuart crashing through the windscreen, hitting his head on the curb, fracturing his other eye. When Stuart awoke after what seemed to be him sliding on the cement for about a mile, he turned to look at Murdoc. This is when Murdoc knew he had his front man. "A fractured-eyed blue-haired god", Murdoc recalls. Murdoc nicknamed Stuart '2-D', which stands for the "Two Dents" in his head. Rather amusingly, Stuart adores his new nickname, dropping the use of his birth name completely and even signing formal letters with the first name "Two" and surname "D". 2-D would appear to have a chronic history of violent blows to the head, coupled with a complete lack of natural intelligence. Damon Albarn and Jamie Hewlett commented on this, saying that he has a blank sheet of paper where a brain should be. Despite this, he serves as Gorillaz's lead vocalist.

Gorillaz Phase 1: 1998-2002

In 1998, 2-D and Murdoc moved into Kong Studios and assembled Russel Hobbs to join them. 2-D's girlfriend, Paula Cracker was originally the group's first guitar player but was soon fired after Russel caught her and Murdoc in the studio toilets making out. 2-D was upset about this and he and Paula broke up. After she was replaced by Noodle and the band was named Gorillaz. 2-D began dating Rachel Stevens, former member of S-Club 7 and invited her to the band's first gig at the Camden Brownhouse.

After Gorillaz attended the record label signing party, Rachel broke up with 2-D the next day, after Murdoc spent most of the evening hitting on her to get her attention.

After Gorillaz played their last gig at the Isle of MTV in Portugal, Gorillaz moved to Los Angeles to write a film and tension began to grow between the band members. After suggesting many crazy ideas for the film, Murdoc snapped and attacked 2-D, almost getting himself choked. Luckily, Russel saved him, but after that fight, the band split up.

Post-Phase 1 to Pre-Phase 2: 2003-2004

During the Gorillaz hiatus, 2-D stayed in Los Angeles. He spent a couple of nights at Britt Ekland's flat, but he left because of her habit of running around naked, banging on the walls and never getting any sleep. 2-D finally left L.A to work on his father's funfair in Eastbourne. He used to collect money for a ride called 'The Switchback Ride', and there he met Shane Lynch, former member of Boyzone, and they became good friends. By the time they met, 2-D adopted a teddy boy style and used to stroll the city along with Shane. 2-D didn't really think about Gorillaz until a couple years later, when he received a text message from Noodle and, with that, he decided to return to Kong with fully restored confidence after he realized he was responsible for the Gorillaz success.

Gorillaz Phase 2: 2005-2007

After the El Mañana conspiracy, 2-D and Russel were frantic about Noodle's supposed death. It was a hoax, however, and the band has once again gone separate ways but not for long (so promised Murdoc in the autobiography Rise of the Ogre; their biggest project to date is apparently being planned) and the singer was, according to Murdoc, "...poncing off somewhere. He's probably gonna try and become an actor or a model or whatever..."

According to an official mail-out from 31 October 2007, Murdoc says that "2-D is away on a vacation at a Jamaican beach." On 13 November, however, the D-Sides text in the G-Shop stated that 2-D was currently completing a law degree.

Gorillaz Phase 3: 2008-2012

Murdoc had revealed that he had kidnapped 2-D and was holding him against his will on Plastic Beach, enlisting 2-D's vocal talents for use on the third Gorillaz album, Plastic Beach. It was revealed through various media on the trailer in which this kidnapping was revealed that 2-D was in a small flat in Beirut at the time, for reasons which are currently unknown. On the Gorillaz website it was recently stated by 2-D, in the Plastic Beach adventure game, that Murdoc had "kindly" gassed 2-D and shipped him to Plastic Beach, where he was being forced to sing for his new demos. His room was located on floor B2, and when you enter his room he would be found trembling on his bed. When you would talk to him he would ask who you are, and that he didn't think anyone else was on the island. He stated that Murdoc has been gassing various people and forcing them to be on the album.

Throughout a recent interview, Gorillaz - iTunes Session, 2-D deliberately insults Murdoc just to spite him for the horrible things he has done to him, and physically attacked him when Murdoc brought up the Paula Cracker incident, which is obviously a sore subject for 2-D.

I only really joined the band to make music, and now, I'm being held captive by a bastard bass player in an underwater submarine, being attacked by sodding pirates who are trying to take over this rotten piece of broken plastic in the ocean that Gorillaz call 'home'. All this, just to make a video. It's making me want to die![2]
During the Escape to Plastic beach World Tour, 2-D wrote his Gorillaz album The Fall which, apparently Murdoc knew nothing about. Recently, a new character had appeared on Plastic Beach. His name is Big Rick, and he owned the record shop on the beach. It had been reported that the shop (previously locked) would open in time for The Fall's release.

During the special XFM radio show to promote the Gorillaz's The Singles Collection 2001-2011 on the 27th of November 2011, Murdoc said that the last he'd seen of 2-D was when the whale Massive Dick bit a chunk out of the island. This included 2-D's room which he was in at the time ("Rhinestone Eyes" Storyboard Video) and thus he was presumed to have been eaten alive. However, there are various hints that 2-D may have possibly escaped from the bunker.

It was later shown that 2-D was rescued by Russel and Noodle after their arrival on Plastic Beach who then traveled with them to find Murdoc after it was found out he faked his death. The three found him in a run down house at 212 Wobble Street, London after finding his new broadcasting location. Although it is not known what happened next the four band members are shown living together again during the "DoYaThing" music video.

Gorillaz Phase 4: 2016-Present

After the events of Plastic Beach being raided by the Black Clouds with many events happening at the Rhinestone Eyes music video, 2-D was eaten by a Great White Whale and presumed dead. After years of eating trash and having a living body in his stomach, the whale's life was done and washed up on the shore.

2D Humanz

2-D on the Humanz album cover.

2-D was free from the whale's mouth, and he was stuck on a deserted island. With poor survival skills, he is forced to eat rotten whale blubber for breakfast, lunch, and dinner. Months passed on the deserted island, and 2-D saw a plane passing by for a Spanish Festival. He saw this as a chance to escape the island, but the plane did not see him. 23 Minutes later, he was in the middle of a beach rave. He was never marooned at all, in fact in the middle of Guadalupe, Mexico. It was finally time to return home to Murdoc.

At Hearthrow, a man comes to 2-D and offers a drive to West London. To the house of Murdoc, Russel, and Noodle.

Gorillaz - The Book of 2D01:24

Gorillaz - The Book of 2D

Physical Appearance

2-D has big hands and long fingers. He is tall and thin, standing at 6'2", and has black eyes. The reason it looks like this is because of his 8-ball fracture, when the iris of the eye filled with blood also called a hyphema. He has naturally blue hair resulting from when he fell out of a tree at age eleven, causing all his hair to fall out and grow back a deep azure blue. His hair used to be brown.

Like Noodle, 2-D's looks have evolved heavily throughout Phases 1, 2, and 3. In Phase 1, 2-D is seen with very geometric, and almost purple hair at times, unlike in phase two, where his hair has seemed to gain a more realistic, lined tone and turned to an almost teal color, In Phase 3, 2-D is seen with much more realistic hair, larger eyes, and more tanned skin. Further, his shape in Phase 1 was almost ruler-straight; in Phase 2 and 3, he seemed to gain some tone and shape and wrinkles, giving him more of a 'hippy' look, compared to his Phase 1 appearance. 2-D's speaking and singing voice has also deepened from Phases 1 to 3.

Despite missing his two front teeth, 2-D can sing clearly. His speech, while still mainly clear, has a definite Cockney (or thereabouts) accent: he says "summfink" instead of "something", and "fing" instead of "thing." His singing voice has become deeper since the first album. 2-D is considered the 'pretty boy' and frontman of Gorillaz.

Gallery

Latest Gorillaz-2D, Feel Good Inc 2D 10-28-16
The full image gallery for 2-D may be viewed at 2-D/Gallery.

Sources

  1. "About 2D". Electronic Beats. Retrieved March 24th, 2017.
  2. "Gorillaz' Interview with 2-D & Murdoc (iTunes Session) - Part 3/3 (2:03)". YouTube. Retrieved March 24th, 2017.

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.