ФЭНДОМ


De La Soul - американская хип-хоп группа.

Группа известна своими эклектическими сэмплами, причудливыми текстами и их вкладом в историю джазового рэпа и других альтернативных поджанров хип-хопа.

Биография

Членами группы являются Кельвин Мерсер, Дэвид Джуд Джоликер и Винсент Мейсон. Эти трое сформировали группу в старшей школе и привлекли внимание продюсера Принса Пола с демонстрационной песней "Plug Tunin". Со своей игрой слов, инновационными сэмплингами и остроумными скетчами, дебютный альбом группы "3 Feet High and Rising" был назван "шедевром хип-хопа".

На сегодня этот альбом остаётся самым большим коммерческим успехом группы — их последующие альбомы продавались всё меньше и меньше, несмотря на то, что получали высокие оценки критиков. Группа оказала значительное влияние на раннюю стадию карьеры рэпера и актёра Моса Дефа и является центральной частью коллектива Spitkicker. De La Soul также являются второй самой долгоживущей группой в Native Tongues Posse после Jungle Brothers.

Gorillaz

Demon Days

В 2005 году De La Soul участвовали в записи трека "Feel Good Inc.", который стал хитом и был номинирован в трёх категориях музыкальной премии Грэмми, в результате победив в номинации "Лучшее совместное вокальное поп-исполнение" и став первым и пока единственным Грэмми в копилке группы.

Plastic Beach

De La Soul in On Melancholy Hill
De La Soul участвовали в записи и третьего студийного альбома Gorillaz. Вместе с Gruff Rhys они исполнили шестой трек "Superfast Jellyfish". Также они должны были поучаствовать в записи трека "Sloped Tropics", но он так и не увидел света. Вместе с Gorillaz они написали песню "Electric Shock", которая тоже не появляется в альбоме, однако некоторые её части были использованы при написании трека "Rhinestone Eyes". Деймон Албарн исполнил этот совместный трек всего однажды, на BBC Radio 1.

Участники De La Soul, нарисованные с помощью 2D-графики, появляются в качестве персонажей в клипе Gorillaz на трек "On Melancholy Hill".

Humanz

Следующим треком Gorillaz, записанным совместно с De La Soul, стал "Momentz" - пятый трек из четвёртого студийного альбома группы. Интересно, что это - единственный совместный с De La Soul трек, который не был выпущен в качестве сингла.

FANDOM


De La Soul

David Jude Jolicoeur, Vincent Mason & Kelvin Mercer.

(From left to right)

De La Soul is an American hip hop trio formed in 1987 on Long Island, New York.

The band is best known for their eclectic sampling, quirky lyrics, and their contributions to the evolution of the jazz rap and alternative hip hop subgenres.

The members are Kelvin Mercer, David Jude Jolicoeur and Vincent Mason. The three formed the group in high school and caught the attention of producer Prince Paul with a demo tape of the song "Plug Tunin'". With its playful wordplay, innovative sampling, and witty skits, the band's debut album, 3 Feet High and Rising, has been called "a hip hop masterpiece."

It is the band's biggest commercial success to date, with their subsequent albums selling progressively less, despite receiving high praise from critics. They were influential in the early stages of rapper/actor Mos Def's career, and are a core part of the Spitkicker collective. They are the second longest standing Native Tongues Posse group, after the Jungle Brothers.

Members

  • David Jude Jolicoeur "Dave" (b. September 21, 1968)
  • Vincent Mason "Maseo" (b. March 24, 1970)
  • Kelvin Mercer "Posdnuos" or "Pos" (b. August 17, 1969)

Gorillaz

Demon Days

In 2005, De La Soul collaborated with Gorillaz on the hit single "Feel Good Inc.", which won a Grammy for Best Pop Vocal Collaboration (the first Grammy win in the group's career) after being nominated for a total of three Grammys.

Plastic Beach

De La Soul returned as guests on the third Gorillaz studio album, Plastic Beach alongside Super Furry Animals frontman, Gruff Rhys on the 6th song, "Superfast Jellyfish". They were supposed to appear on a track entitled "Sloped Tropics", though this song did not make the final cut. They co-wrote the song "Electric Shock", which features Derby-based Orchestra sinfonia ViVA. This song does not appear on the album either, although certain elements are featured in the Gorilaz' track "Rhinestone Eyes". Gorillaz' frontman Damon Albarn played the song when he filled in for Zane Lowe on BBC Radio 1.

Humanz

They returned for the foruth Gorillaz album, Humanz, on the 5th song, called "Momentz".

Gallery

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.